Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

Доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования «Рассветовское сельское поселение»

В рамках осуществления контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в Администрации Рассветовского сельского поселения, специалисты руководствуются следующими нормативными правовыми актами:

 

1. Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

 

2. Федеральный закон от 08.11.2007г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

 

3. Федеральный закон от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ);

 

4. Федеральный закон от 10.12.1995г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

 

5. Административным регламентом по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения.

 

Объектом муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Рассветовского сельского поселения являются автомобильные дороги местного значения и правоотношения, связанные с обеспечением сохранности дорог местного значения и дорожных сооружений, поддержанием их состояния в соответствии с требованиями, допустимыми по условиям обеспечения непрерывного и безопасного движения в любое время года.

 

Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения осуществляется в форме проверок выполнения физическими лицами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами (далее - обязательные требования), в установленной сфере деятельности. Задачей муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения является обеспечение соблюдения организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, а также индивидуальными предпринимателями и гражданами законодательства в области дорожной деятельности. Субъектами, в отношении которых осуществляется муниципальный дорожный контроль, являются:

 

владельцы объектов дорожного сервиса;

 

организации, осуществляющие работы в полосе отвода автомобильных дорог и придорожной полосе;

 

пользователи автомобильных дорог.

В 2021 году плановые проверки не проводились в соответствии со ст. 26.1 Закона 294-ФЗ от 26.12.2008 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Внеплановые проверки также не проводились в связи с отсутствием основания.

Доклад о виде государствнного контроля (надзора), муниципального контроля в сфере дорожной деятельности

Доклад о виде государствнного контроля (надзора), муниципального контроля в сфере дорожной деятельности. Скачать (формат - .xlsx)

Выпуск № 19 от 01.10.2024. «Ведомости Рассветовского поселения»

Выпуск № 19 от 01.10.2024. «Ведомости Рассветовского поселения». Скачать (формат - .doc)

ПЕРЕЧЕНЬ муниципального имущества муниципального образования «Рассветовское сельское поселение» свободного от прав третьих лиц и подлежащего вовлечению в хозяйственный оборот

Земельный участок в садоводческом товариществе "Рассвет", участок № 535, кн 61:02:0502001:535, площадь 600 м2;

Земельный участок в садоводческом товариществе "Рассвет", участок №360"б", кн 61:02:0502001:1648, площадь 655 м;

Земельный участок в садоводческом товариществе "Рассвет", участок 536, кн 61:02:0502001:1554, площадь 606 м2;

Земельный участок в садоводческом товариществе "Рассвет", участок №1093, кн 61:02:0502001:2120, площадь 600 м2;

Земельный участок в садоводческом товариществе "Рассвет", участок №597, кн 61:02:0502001:1501, площадь 600 м2;

Земельный участок в садоводческом товариществе "Рассвет", участок №119, кн 61:02:0502001:119, площадь 600 м2;

Земельный участок в садоводческом товариществе "Рассвет", участок №120 кн 61:02:0502001:120, площадь 586 м2;

Земельный участок в садоводческом товариществе "Рассвет", участок №504, кн 61:02:0502001:1587, площадь 627 м2;

Земельный участок в садоводческом товариществе "Рассвет", кн 61:02:0502001:1558, площадь 588 м2;

 Земельный участок в садоводческом товариществе "Рассвет", участок №992, кн 61:02:0502001:54, площадь 600 м2;

Земельный участок в садоводческом товариществе "Рассвет", участок №610,кн 61:02:0502001:1485, площадь 600 м2;

Земельный участок садоводческом товариществе "Рассвет", участок №875, кн 61:02:0502001:851, площадь 600 м2;

Земельный участок в садоводческом товариществе "Рассвет", участок №80 кн 61:02:0502001:80, площадь 688 м2;

Земельный участок садоводческом товариществе "Рассвет", участок №634"А", кн 61:02:0502001:634, площадь 592 м2;

Земельный участок в садоводческом товариществе "Рассвет", участок №1117 61:02:0502001:2099, площадь 600 м2;

Земельный участок садоводческом товариществе "Рассвет", участок №922, кн 61:02:0502001:466, площадь 668 м2;

Земельный участок в садоводческое товарищество "Рассвет", участок № 70, кн 61:02:0502001:70, площадь 713 м2;

Земельный участок в садоводческом товариществе "Рассвет", участок № 876  кн 61:02:0502001:876, площадь 608 м2;

Земельный участок в садоводческом товариществе "Рассвет", участок № 982, кн 61:02:0502001:159, площадь 600 м2;

Земельный участок в садоводческом товариществе "Рассвет", участок № 1091, кн 61:02:0502001:1091, площадь 600м2.

Методические рекомендации по организации санитарной обработки помещений, оборудования и инвентаря на предприятиях пищевой промышленности

Методические рекомендации по организации санитарной обработки помещений, оборудования и инвентаря на предприятиях пищевой промышленности. Скачать (формат - .pdf)

Выпуск № 18 от 26.09.2024. «Ведомости Рассветовского поселения»

Выпуск № 18 от 26.09.2024. «Ведомости Рассветовского поселения». Скачать (формат - .doc)

Информация для населения

Информация для населения. Скачать (формат - .pdf)

Актуальные вопросы, связанные с процедурой банкротства физического лица

Гражданин обязан обратиться в суд с заявлением о признании его банкротом при одновременном соблюдении следующих условий:

- наличие задолженности не менее чем 500 000 руб.;
- требования кредитора не исполнены в течение трех месяцев с даты, когда они должны быть исполнены;

- удовлетворение требований одного кредитора или нескольких кредиторов приводит к невозможности исполнения гражданином денежных обязательств и (или) обязанности по уплате обязательных платежей в полном объеме перед другими кредиторами. Заявление о признании гражданина банкротом подается в арбитражный суд по адресу должника.

При рассмотрении дела о банкротстве гражданина применяются реструктуризация долгов гражданина, реализация имущества гражданина, мировое соглашение.

1. Процедура реструктуризации долгов имеет своей основной целью восстановить платежеспособность должника и погасить долги перед кредиторами.

В ходе процедуры должник, кредитор, уполномоченный орган или арбитражный управляющий разрабатывают, позволяющий в установленный срок рассчитаться с кредиторами, план реструктуризации долгов, который утверждается судом. Вводится мораторий на погашение требований кредиторов и прекращается начисление процентов по обязательствам.

2. Процедура реализации имущества имеет своей целью соразмерное удовлетворение требований кредиторов.

Выделяют следующие особенности процедуры реализации имущества гражданина:

- вводится на 6 месяцев с возможностью продления;

- все имущество должника, которое может быть изъято, продается на торгах и вырученные средства пропорционально распределяются между кредиторами в определенной очередности;

- имуществом, которое входит в конкурсную массу, распоряжается финансовый управляющий.

3. Мировое соглашение - процедура, применяемая в деле о банкротстве на любой стадии его рассмотрения в целях прекращения производства по делу о банкротстве путем достижения соглашения между должником и кредиторами. Заключение мирового соглашения влечет прекращение производства по делу.

Соответствие фактического и разрешенного видов использования земельного участка

Согласно положениям Земельного кодекса Российской Федерации, земельные участки используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель и земельных участков определяется в соответствии с федеральными законами исходя из их принадлежности к той или иной категории земель и разрешённого использования.

Правообладателем земельного участка могут быть установлены один или несколько основных и вспомогательных видов разрешённого использования земельного участка из предусмотренных градостроительным регламентом для территориальной зоны расположения соответствующего объекта недвижимости.

Виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с классификатором, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений.

Классификатор видов разрешенного использования земельных участков утвержден приказом Росреестра от 10.11.2020 № П/0412.

Основной вид разрешённого использования земельного участка считается выбранным в отношении земельного участка со дня внесения сведений о соответствующем виде разрешённого использования в Единый государственный реестр недвижимости в порядке, предусмотренном положениями Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости». Внесение в ЕГРН сведений о вспомогательных видах разрешённого использования земельного участка не требуется.

Правовой режим использования земельного участка считается приведённым в соответствие, когда фактическое использование земельного участка соответствует виду разрешённого использования, сведения о котором содержатся в ЕГРН.

Узнать вид разрешенного использования земельного участка можно, заказав выписку из ЕГРН об основных характеристиках объекта недвижимости, посредством электронных сервисов на портале Госуслуг, на сайте Росреестра, либо посредством личного обращения в любой из офисов МФЦ или воспользоваться сервисом «Публичная кадастровая карта».

Лицензирование геодезической и картографической деятельности: информация для лицензиатов и соискателей лицензий

В рамках федерального государственного контроля (надзора) в области геодезии и картографии Росреестр отслеживает деятельность организаций, выполняющих геодезические и картографические работы, для которых наличие лицензии является обязательным условием. Юридическое лицо, имеющее лицензию Росреестра, обязано строго соблюдать требования, установленные Положением о лицензировании геодезической и картографической деятельности, утвержденным постановлением Правительства РФ от 28 июля 2020 года № 1126.

В феврале 2024 года вступили в силу изменения в Федеральный закон о лицензировании и в Положение о лицензировании геодезической и картографической деятельности. Управление Росреестра по Ростовской области рассказывает о том, какие нововведения произошли в данной сфере.

Нововведения в первую очередь направлены на упрощённое взаимодействие ведомства и соискателей лицензии. Сократились сроки подачи заявлений:

- заявления о предоставлении лицензии рассматриваются в срок, не превышающий 10 рабочих дней вместо 15;

- заявления о внесении изменений в реестр лицензий рассматриваются в срок не превышающий 5 рабочих дней вместо 15.

Однако в случае направления лицензирующим органом межведомственного запроса о представлении документов и (или) информации, необходимых для проведения оценки соответствия лицензиата лицензионным требованиям, а также уведомления о проведении выездной оценки соответствия лицензиата лицензионным требованиям срок принятия лицензирующим органом решения о внесении изменений в реестр лицензий продлевается на срок, не превышающий 4-х рабочих дней.

В срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня приема заявления о прекращении действия лицензии, лицензирующий орган, принимает решение о прекращении действия лицензии.

Кроме того, в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня получения в порядке межведомственного электронного взаимодействия сведений об исключении лицензиата из ЕГРЮЛ, лицензирующий орган вносит в реестр лицензий сведения о прекращении действия лицензии.

Также соискателю лицензии (лицензиату) к заявлению в Росреестр теперь не надо прикладывать копии документов, подтверждающих наличие у него технических средств и оборудования, взамен прикладывается перечень оборудования с указанием заводских номеров и реквизитов документов о возникновении права.

Документы о необходимом образовании, квалификации стаже работы сотрудников предоставляются только в случае отсутствия подтверждающей информации в соответствующих федеральных информационных ресурсах Пенсионного фонда России и Рособрнадзора.

- Услуга полностью переведена в электронный вид, соответствующие заявление подаются только через Единый портал государственных и муниципальных услуг», - комментирует Сергей Германов, начальник отдела геодезии и картографии Управления Росреестра по Ростовой области.

Кроме того, введена новая процедура - периодическое подтверждение соответствия лицензиата лицензионным требованиям, которую необходимо проходить каждые три года со дня предоставления лицензии или со дня проведения последней выездной проверки лицензиата.

В перечне лицензируемой деятельности отдельно выделены работы по установлению и изменению границ с особыми условиями использования территории (ЗОУИТ). Таким образом, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в случае осуществления таких работ теперь необходимо подать заявление на получение лицензии.

При этом лицензиаты, которые уже имеют лицензию на «установление и изменение границ между субъектами Российской Федерации и границ муниципальных образований, границ населенных пунктов, границ зон с особыми условиями использования территории» вправе проводить работы в отношении ЗОУИТ без предоставления заявления о внесении изменений в реестр лицензий и проведения оценки соответствия лицензиата лицензионным требованиям.

В первом полугодии 2024 года в Управлением Росреестра по Ростовой области было рассмотрено 7 заявлений лицензиатов и соискателей лицензии. Предоставлено 5 лицензий на осуществление геодезической и картографической деятельности, внесены изменения в реестр в отношении 2-х лицензий.