Пресс-релиз 15.06.2023
- Подробности
- Опубликовано 22.06.2023 08:12
14 июня в Управлении Росреестра по Ростовской области состоялось заседание круглого стола с представителями сообщества садоводов и дачников, на котором обсуждались актуальные вопросы в рамках компетенции Росреестра.
Участие в заседании приняли заместитель руководителя Управления Росреестра по Ростовской области Елена Кубрак, начальник отдела правового обеспечения Управления Татьяна Федорова, главный специалист-эксперт отдела координации и анализа деятельности в учетно-регистрационной сфере Управления Татьяна Назаретова, председатель ассоциации садоводческих и дачных объединений Ростовской области Пётр Душар, руководитель юридического отдела ассоциации Наталья Коновалова.
В ходе встречи обсуждались следующие темы: процедура выдела доли из земель сельскохозяйственного назначения в случае, если декларированная площадь исходного земельного массива меньше, чем площадь земельной доли, подлежащей выделу, порядок и правомочность общего собрания по передаче имущества общего пользования в долевую собственность, правила составления реестра, представляемого для регистрации прав долевой собственности.
Также представителей сообщества садоводов и дачников интересовали вопросы, касающиеся государственной регистрации объектов капитального строительства.
Одной из основных тем обсуждения стал порядок выявления недостающих сведений о правообладателях в рамках реализации Федерального закона от 30.12.2020 №518-ФЗ, который устанавливает порядок выявления правообладателей ранее учтённых объектов недвижимости.
Контакты для СМИ:
Пресс-служба Управления Росреестра по Ростовской области
Татьяна Фатеева
8-938-169-55-69
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.rosreestr.gov.ru
Выпуск № 15 от 20.06.2023 г. «Ведомости Рассветовского поселения»
- Подробности
- Опубликовано 20.06.2023 08:13
Выпуск № 15 от 20.06.2023 г. «Ведомости Рассветовского поселения». Скачать (формат - .doc)
Внесены изменения в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов
- Подробности
- Опубликовано 19.06.2023 16:39
Постановлением Правительства РФ от 12.04.2023 № 588 внесены изменения в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, согласно которым исключена обязанность потребителя коммунальных услуг направлять исполнителю (юридическому лицу независимо от организационно-правовой формы или индивидуальному предпринимателю, предоставляющему потребителю коммунальные услуги) копию свидетельства о поверке или иного документа, удостоверяющего результаты поверки прибора учета, осуществленной в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений.
Кроме того, при направлении заявки собственником помещения на ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, исключено требование о приложении к ней копий документов, подтверждающих результаты последней поверки прибора учета (за исключением новых приборов учета).
Согласно новым требованиям к заявке прилагаются копия паспорта на прибор учета.
При этом собственником жилого или нежилого помещения к заявке могут быть приложены копии документов, предусмотренных частью 4 статьи 13 Федерального закона «Об обеспечении единства измерений» от 26.06.2008 № 102-ФЗ (по заявлению владельца средства измерений или лица, представившего его на поверку, на средство измерений наносится знак поверки, и (или) выдается свидетельство о поверке средства измерений, и (или) в паспорт (формуляр) средства измерений вносится запись о проведенной поверке, заверяемая подписью поверителя и знаком поверки, с указанием даты поверки, или выдается извещение о непригодности к применению средства измерений).
Постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2022 года.
Помощник прокурора
Аксайского района
юрист 1 класса Х.В. Луспикаян
31.05.2023
Продлен срок, в течение которого физическое лицо, индивидуальный предприниматель, субъект малого и среднего предпринимательства вправе обратиться к кредитору с требованием об изменении условий кредитного договора
- Подробности
- Опубликовано 19.06.2023 16:39
Федеральным законом от 14.04.2023 № 132-ФЗ внесены изменения в статьи 6, 7 Федерального закона от 03.04.2020 № 106-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части особенностей изменения условий кредитного договора, договора займа», согласно которым заемщик – физическое лицо, индивидуальный предприниматель, заключивший до дня вступления в силу Федерального закона № 106-ФЗ либо до 01.03.2022, если обращение заемщика к кредитору осуществляется в период после 01.03.2022, с кредитором, кредитный договор (договор займа), в том числе кредитный договор (договор займа), обязательства по которому обеспечены ипотекой, вправе в любой момент в течение времени действия такого договора, но не позднее 30.09.2020 либо в период с 01.03.2022 по 31.12.2023 обратиться к кредитору с требованием об изменении условий такого договора, предусматривающим приостановление исполнения заемщиком своих обязательств на срок, определенный заемщиком (льготный период), при одновременном соблюдении следующих условий:
– размер кредита (займа), предоставленного по такому кредитному договору (договору займа), не превышает максимального размера кредита (займа), установленного Правительством Российской Федерации для кредитов (займов), по которому заемщик вправе обратиться с требованием к кредитору о предоставлении льготного периода;
– снижение дохода заемщика (совокупного дохода всех заемщиков по кредитному договору (договору займа) за месяц, предшествующий месяцу обращения заемщика с требованием, более чем на 30 процентов по сравнению со среднемесячным доходом заемщика (совокупным среднемесячным доходом заемщиков) за год, предшествующий дате обращения с требованием о предоставлении льготного периода. Правительство Российской Федерации вправе определить методику расчета среднемесячного дохода заемщика (совокупного среднемесячного дохода заемщиков) и др.
При этом такое требование заемщика – индивидуального предпринимателя вместо приостановления исполнения заемщиком своих обязательств может предусматривать уменьшение размера платежей в течение льготного периода.
Кроме того, заемщик, относящийся к субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в отраслях, определенных Правительством Российской Федерации, заключивший до дня вступления в силу Федерального закона № 106-ФЗ либо до 01.03.2022, если обращение заемщика к кредитору осуществляется в период после 01.03.2022, с кредитором – кредитной организацией или некредитной финансовой организацией, которая осуществляет деятельность по предоставлению кредитов (займов), кредитный договор (договор займа), в том числе кредитный договор (договор займа), обязательства по которому обеспечены ипотекой, вправе в любой момент в течение времени действия такого договора, но не позднее 30.09.2020 либо в период с 01.03.2022 по 31.12.2023 обратиться к кредитору с требованием об изменении его условий, предусматривающим приостановление исполнения заемщиком своих обязательств на срок, определенный заемщиком.
Помощник прокурора
Аксайского района
юрист 1 класса Х.В. Луспикаян
31.05.2023
Внесены изменения в Налоговый кодекс РФ, регулирующие порядок направления налогоплательщиками - физическими лицами документов в налоговый орган с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг
- Подробности
- Опубликовано 19.06.2023 16:38
Федеральным законом от 14.04.2023 № 125-ФЗ статья 21 Налогового кодекса РФ дополнена пунктом 1.2, согласно которому налогоплательщики – физические лица, зарегистрированные в единой системе идентификации и аутентификации, в случае направления в налоговые органы в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг уведомления о необходимости получения документов от налоговых органов в электронной форме через личный кабинет на едином портале государственных и муниципальных услуг получают от налоговых органов документы, используемые налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, в электронной форме через личный кабинет на едином портале государственных и муниципальных услуг и вправе представлять в налоговые органы документы (сведения) в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.
Документы (сведения), которые налогоплательщики – физические лица вправе представлять в налоговые органы в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, а также документы, которые направляются налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, налогоплательщикам – физическим лицам в электронной форме через личный кабинет на едином портале государственных и муниципальных услуг, определяются Налоговым кодексом РФ.
Для прекращения получения от налоговых органов документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, в электронной форме через личный кабинет на едином портале государственных и муниципальных услуг налогоплательщики – физические лица направляют в налоговые органы в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг уведомление о прекращении получения документов от налоговых органов в электронной форме через личный кабинет на едином портале государственных и муниципальных услуг.
При этом, уведомление о необходимости получения документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, уведомление о прекращении получения документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг подписываются усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке.
Данный Федеральный закон вступает в силу с 01.07.2023, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.
Помощник прокурора
Аксайского района
юрист 1 класса Х.В. Луспикаян
31.05.2023
По иску прокурора на орган местной власти возложена обязанность по созданию жилищного фонда для предоставления нуждающимся гражданам
- Подробности
- Опубликовано 19.06.2023 16:38
Прокуратурой района проведена проверка, по результатам которой в деятельности администрации Ленинского сельского поселения выявлен факт незаконного бездействия, выразившегося в непринятии мер к созданию условий по обеспечению жильем нуждающейся категории граждан.
В целях устранения нарушений прокурором района главе администрации сельского поселения внесено представление об устранении нарушений. По результатам рассмотрения акта реагирования органом местного самоуправления конкретных мер к устранению выявленных нарушений не принято, в связи с чем прокурором района в Аксайский районный суд предъявлено административное исковое заявление с требованиями в течение 1 года создать необходимый жилищный фонд для передачи нуждающимся гражданам по договорам социального найма.
Решением суда от 30.05.2023 требования прокурора удовлетворены в полном объеме (судебный акт в законную силу не вступил).
Помощник прокурора
Аксайского района
юрист 1 класса Х.В. Луспикаян
31.05.2023
По иску прокурора на орган местной власти возложена обязанность по созданию жилищного фонда для предоставления нуждающимся гражданам
- Подробности
- Опубликовано 19.06.2023 16:38
Прокуратурой района проведена проверка, по результатам которой в деятельности администрации Верхнеподпольненского сельского поселения выявлен факт незаконного бездействия, выразившегося в непринятии мер к созданию условий по обеспечению жильем нуждающейся категории граждан.
В целях устранения нарушений прокурором района главе администрации сельского поселения внесено представление об устранении нарушений. По результатам рассмотрения акта реагирования органом местного самоуправления конкретных мер к устранению выявленных нарушений не принято, в связи с чем прокурором района в Аксайский районный суд предъявлено административное исковое заявление с требованиями в течение 1 года создать необходимый жилищный фонд для передачи нуждающимся гражданам по договорам социального найма.
Решением суда от 30.05.2023 требования прокурора удовлетворены в полном объеме (судебный акт в законную силу не вступил).
Помощник прокурора
Аксайского района
юрист 1 класса Х.В. Луспикаян
31.05.2023
По иску прокурора на орган местной власти возложена обязанность по созданию жилищного фонда для предоставления нуждающимся гражданам
- Подробности
- Опубликовано 19.06.2023 16:37
Прокуратурой района проведена проверка, по результатам которой в деятельности администрации Аксайского городского поселения выявлен факт незаконного бездействия, выразившегося в непринятии мер к созданию условий по обеспечению жильем нуждающейся категории граждан.
В целях устранения нарушений прокурором района главе администрации городского поселения внесено представление об устранении нарушений. По результатам рассмотрения акта реагирования органом местного самоуправления конкретных мер к устранению выявленных нарушений не принято, в связи с чем прокурором района в Аксайский районный суд предъявлено административное исковое заявление с требованиями в течение 2 лет создать необходимый жилищный фонд для передачи нуждающимся гражданам по договорам социального найма.
Решением суда от 25.05.2023 требования прокурора удовлетворены в полном объеме (судебный акт в законную силу не вступил).
Помощник прокурора
Аксайского района
юрист 1 класса Х.В. Луспикаян
31.05.2023
Ростовская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет о единой государственной автоматизированной информационной системе учета древесины и сделок с ней
- Подробности
- Опубликовано 16.06.2023 14:49
Федеральным законом от 28.12.2013 № 415-ФЗ «О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» внесены изменения в лесное законодательство, направленные на борьбу с реализацией незаконно заготовленной древесины. Указанным Законом введен учет древесины и сделок с ней, который осуществляется через сбор, анализ, обработку информации и контроль за достоверностью такой информации, представленной в единую государственную автоматизированную информационную систему учета древесины и сделок с ней (далее - ЕГАИС древесины и сделок с ней).
Согласно ч. 1 ст. 50.6 Лесного кодекса РФ (далее - ЛК РФ) ЕГАИС древесины и сделок с ней является федеральной информационной системой.
В соответствии с ч. 9 ст. 50.6 ЛК РФ в ЕГАИС древесины и сделок с ней содержится документированная информация:
1) о юридических лицах и их филиалах, об индивидуальных предпринимателях, осуществляющих заготовку древесины;
2) о сделках с лесными участками и насаждениями: о документах, являющихся основаниями для использования лесных участков; о договорах купли-продажи лесных насаждений; о контрактах, указанных в ч. 5 ст. 19 ЛК РФ;
3) информация, содержащаяся в проекте освоения лесов;
4) о лесных декларациях и об отчетах об использовании лесов; о сделках с древесиной;
5) о фактическом объеме полученной древесины;
6) о маркировке древесины;
7) о лицах, владеющих на праве собственности или ином законном основании древесиной и местами (пунктами) складирования древесины, объектами лесоперерабатывающей инфраструктуры;
8) об адресах (местоположении) мест (пунктов) складирования древесины, объектов лесоперерабатывающей инфраструктуры, о производственных мощностях объектов лесоперерабатывающей инфраструктуры;
9) о машинах, предназначенных для рубки лесных насаждений и используемых лицом, осуществляющим использование лесов, при осуществлении мероприятий по сохранению лесов и при заготовке древесины, и об автотранспортных средствах, осуществляющих транспортировку древесины.
Во избежание дублирования информации в ЕГАИС древесины и сделок с ней и в других государственных информационных системах согласно ч. 10 ст. 50.6 ЛК РФ в случае, если информация, которая должна представляться для включения в ЕГАИС древесины и сделок с ней, содержится в иных государственных информационных системах и включается в иные государственные информационные системы в обязательном порядке, такая информация и информация, содержащаяся в материалах дистанционного зондирования, подлежат включению в ЕГАИС древесины и сделок с ней из иных государственных информационных систем. Такой подход позволит органам государственной власти включить в ЕГАИС древесины и сделок с ней сведения из государственного лесного реестра и других государственных информационных систем в автоматическом режиме.
Представление информации в ЕГАИС древесины и сделок с ней осуществляется юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также органами государственной власти и органами местного самоуправления. Правила представления информации в ЕГАИС учета древесины и сделок с ней утверждены постановлением Правительства РФ от 02.09.2022 № 1553 (далее - Правила представления информации).
В соответствии с ч. 1 ст. 50.5 ЛК РФ юридические лица, индивидуальные предприниматели, совершившие сделки с древесиной, в том числе в целях ввоза в Российскую Федерацию, вывоза из Российской Федерации, представляют оператору ЕГАИС древесины и сделок с ней декларацию о сделках с древесиной.
Декларированию подлежат сделки с древесиной, включенной в Перечни видов древесины, утвержденные распоряжением Правительства РФ от 13.06.2014 № 1047-р.
Перечень информации, которая должна быть указана в декларации о сделках с древесиной, содержится в ч. 2 ст. 50.5 ЛК РФ. Кроме того, при отчуждении древесины соответствующие договоры, заключенные лицами, осуществившими ее заготовку, должны содержать сведения о документах, которые указаны в п. 3 ч. 2 ст. 50.5 ЛК РФ.
Кроме того, в соответствии с ч. 12 ст. 50.6 ЛК РФ органы государственной власти, органы местного самоуправления, уполномоченные в соответствии со ст. ст. 81 - 84 ЛК РФ на предоставление лесных участков, а также на заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, прием лесных деклараций и отчетов об использовании лесов, представляют в ЕГАИС древесины и сделок с ней в срок не более чем три рабочих дня со дня приема лесной декларации, проекта освоения лесов, отчета об использовании лесов информацию, указанную в п. п. 5 и 6 ч. 9 ст. 50.6 ЛК РФ.
Вместе с тем отсутствие в ЕГАИС древесины и сделок с ней сведений о сделке (договоре) не свидетельствует о мнимости договора. Ответственность за непредставление соответствующих сведений предусмотрена ст. 8.28.1 КоАП РФ (Постановление Верховного Суда РФ от 22.05.2019 N 58-АД19-5). С 01.01.2016 согласно п. 13 ст. 50.6 ЛК РФ непредставление или несвоевременное представление органами государственной власти, органами местного самоуправления, указанными в ч. 12 ст. 50.6 ЛК РФ, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями информации, указанной в ч. 9 ст. 50.6 ЛК РФ, либо представление заведомо ложной информации влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством РФ, а именно наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от семи тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
Согласно ч. 5 ст. 50.6 ЛК РФ предоставление информации, содержащейся в ЕГАИС учета древесины и сделок с ней, органам государственной власти, органам местного самоуправления, юридическим лицам, гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям, осуществляется в электронной форме без взимания платы. В силу ч. 15 ст. 50.6 ЛК РФ доступ внешних пользователей к единой государственной автоматизированной информационной системе учета древесины и сделок с ней осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации.
Согласно п. 2 Постановления Правительства РФ от 03.11.2014 № 1148 «О направлении запросов о предоставлении информации, содержащейся в Единой государственной автоматизированной информационной системе учета древесины и сделок с ней» запросы о предоставлении информации, содержащейся в ЕГАИС древесины и сделок с ней, направляются оператору указанной единой информационной системы по форме, утвержденной указанным Постановлением, юридическими лицами, гражданами, включая индивидуальных предпринимателей, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», и органами государственной власти и органами местного самоуправления - в электронной форме с использованием инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, и на бумажном носителе в случае отсутствия технической возможности направления указанных запросов в электронной форме.
Распоряжением Правительства РФ от 19.11.2014 № 2320-р утвержден Перечень размещаемой в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, информации, содержащейся в ЕГАИС учета древесины и сделок с ней, а также информации, размещаемой в форме открытых данных. Так, согласно указанному Перечню в форме открытых данных размещается:
1) информация о заготовке древесины:
а) идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющих заготовку древесины;
б) дата заключения контракта, указанного в ч. 5 ст. 19 ЛК РФ, договора аренды лесного участка, договора купли-продажи лесных насаждений или дата документа о предоставлении права постоянного (бессрочного) пользования лесными участками;
в) местоположение лесного участка (лесных насаждений) с указанием субъекта РФ, муниципального района, лесничества (лесопарка), участкового лесничества, урочища (при наличии), лесного квартала;
г) объем древесины, подлежащей заготовке в соответствии с документами, указанными в пп. "б" настоящего пункта;
2) информация о сделках с древесиной:
а) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, совершивших сделку с древесиной;
б) объем древесины, в отношении которой совершена сделка;
в) дата подачи декларации о сделке с древесиной;
3) информация о древесине ценных лесных пород (дуб, бук, ясень), вывозимой из Российской Федерации:
а) идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющих вывоз древесины ценных лесных пород (дуб, бук, ясень) из Российской Федерации;
б) дата представления в ЕГАИС учета древесины и сделок с ней информации о маркировке древесины ценных лесных пород (дуб, бук, ясень), вывозимой из Российской Федерации;
в) объем древесины ценных лесных пород (дуб, бук, ясень), вывозимой из Российской Федерации;
4) информация о лесных декларациях:
а) наименование и место нахождения юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, подавших лесную декларацию;
б) номер и дата договора аренды или иного документа, в соответствии с которыми подается лесная декларация;
в) объем подлежащей заготовке древесины в соответствии с лесной декларацией;
г) местоположение лесных участков.
Помощник межрайонного
природоохранного прокурора
юрист 3 класса Н.В. Бакаева
Ростовская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет о запрете выжигания сухой растительности
- Подробности
- Опубликовано 16.06.2023 14:49
Постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 № 1479 утверждены Правила противопожарного режима в Российской Федерации, в соответствии с которыми выжигание сухой травянистой растительности на земельных участках (за исключением участков, находящихся на торфяных почвах) населенных пунктов, землях промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, землях для обеспечения космической деятельности, землях обороны, безопасности и землях иного специального назначения может проводиться в безветренную погоду при условии, что:
участок для выжигания сухой травянистой растительности располагается на расстоянии не менее 50 метров от ближайшего объекта защиты;
территория вокруг участка для выжигания сухой травянистой растительности очищена в радиусе 30 метров от сухостойных деревьев, валежника, порубочных остатков, других горючих материалов и отделена противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 1,5 метра;
на территории, включающей участок для выжигания сухой травянистой растительности, не введен особый противопожарный режим;
лица, участвующие в выжигании сухой травянистой растительности, постоянно находятся на месте проведения работ по выжиганию и обеспечены первичными средствами пожаротушения.
Принятие решения о проведении выжигания сухой травянистой растительности и определение лиц, ответственных за выжигание, осуществляются руководителем организации, осуществляющей деятельность на соответствующей территории.
Запрещается выжигание хвороста, лесной подстилки, сухой травы и других лесных горючих материалов на земельных участках, непосредственно примыкающих к лесам, защитным и лесным насаждениям и не отделенных противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0,5 метра.
Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий 23.01.2014 утверждены Методические рекомендации по проведению выжигания сухой травянистой растительности, в соответствии с которыми выжигание сухой травянистой растительности, а также растительных остатков на земельных участках допускается в исключительных случаях, когда для обеспечения пожарной безопасности населенных пунктов, а также иных объектов инфраструктуры требуется очистка земельного участка от сухой травянистой растительности или ее остатков, при отсутствии других доступных способов очистки земель.
Кроме того, в целях предотвращения выжигания сухой растительности постановлением Правительства Ростовской области от 30.08.2012 № 810 «О мерах по противодействию выжиганию сухой растительности на территории Ростовской области» утвержден Порядок действий по предотвращению выжигания сухой растительности на территории Ростовской области, определяющий перечень мероприятий по противодействию выжиганию сухой растительности со стороны органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, а также собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев, арендаторов земельных участков и действует на всей территории Ростовской области, за исключением земель населенных пунктов, лесного, водного фондов, особо охраняемых территорий и объектов.
Пунктом 3 указанного Порядка выжигание сухой растительности на территории Ростовской области запрещается, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
В соответствии с пунктом 11 Порядка лица, виновные в нарушении порядка выжигания сухой растительности, несут ответственность в соответствии с областным законодательством об административных правонарушениях. Привлечение к ответственности не освобождает правонарушителей от устранения допущенных нарушений и возмещения вреда окружающей среде в соответствии с действующим федеральным законодательством.
Таким образом, нарушение порядка действий по предотвращению выжигания сухой растительности может явиться основанием для привлечения к административной ответственности по статье 4.5 Областного закона Ростовской области от 25.10.2002 № 273-ЗС «Об административных правонарушениях».
Помощник межрайонного
природоохранного прокурора
юрист 3 класса Н.В. Бакаева
- Паспорт поселения
- Социально-экономическое развитие
- Подведомственные организации
- Муниципальный заказ
- Муниципальные услуги
- Местные налоги
- Тарифы ЖКУ
- Информация по ГО и ЧС
- Газета «Ведомости Рассветовского поселения»
- Информация для населения
- Справочная информация
- Культура и спорт
- Правила землепользования и застройки
- МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
- ЖКХ
- Садоводческие товарищества Рассветовского сельского поселения
- Генеральный план Рассветовского сельского поселения
- Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров
- Сведения о предоставленных льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности
- ПРОКУРАТУРА РАЗЬЯСНЯЕТ
- Правила благоустройства и содержания территорий Рассветовского сельского поселения
- Безопасность дорожного движения
- ГИС ЖКХ
- Мониторинг масочного режима
- Не оставляйте ребенка одного!
- Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения
- Книга памяти
- Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог
- Муниципальный контроль в сфере благоустройства
- Муниципальное имущество
- Национальная политика